Местоположение Novinsky Bulvar, 21, Moscow, Russia
Номер телефона +7 (495) 728-5243

American Center’s eBook Library

American Center’s eBook Library

Explore more than 4,000 e-books, audiobooks, and magazines available for free at the American Center in Moscow’s eBook Library. It features an extensive selection of popular and bestselling fiction and non-fiction books and audiobooks for all ages—from classics to new releases, as well as a collection of over 3,000 digital magazines. You can browse, search, and borrow all titles to read and listen to in a library app on your smartphone or tablet, on a Kindle, or in a browser on your computer—all for free and from the comfort of your home.

Browse the library >>

Go to Help Guide >>

Play Video

Award-Winning Fiction and U.S. Nobel Laureates

Studying in the US

Current Affairs

Science Fiction

Business and Entrepreneurship

Exam Preparation

Children’s Literature

"The Great Courses"

Thriller and Suspense

English Language Learning

Popular Audiobooks

Biography & Autobiography

American Center's Library Help Guide

ANSWER: To sign up for a free personal library account, please fill out this application. Upon completion of this form, you will receive your new American Center eBook Library (OverDrive) account details in a separate email within 5 business days (Monday – Friday). Please note that the library resources are only available to people currently residing in the Russian Federation.

ANSWER: All library users are asked to follow these rules:

– Your OverDrive account is for personal use only and your password should not be shared.

– The use of OverDrive is for educational purposes only.

– You may not copy for sale or illegally share resources obtained through OverDrive.

– Account holders may not create new versions of resources in OverDrive, such as translations, to sell without permission of the companies which provide those resources.

Please note that the library resources are only available to people currently residing in the Russian Federation.

Violation of these rules will result in the termination of your American Center eBook Library (OverDrive) account. 

ANSWER: Once you have signed up for a personal account, go to the eBook Library website and sign in with your email address. You will then be able to borrow e-books, audiobooks, and magazines to read on your computer or download to your favorite device. 

To access the library on your mobile device, you can install the free Libby app by OverDrive and search for “US Embassy – Moscow American Center” to access the American Center’s eBook Library. For a list of all devices which are compatible with the Libby app, please click  here. For information on how to use the Libby app, go to this page.

ANSWER: OverDrive powers the American Center eBook Library. It is the leading download service for digital content such as e-books, audiobooks and other digital materials made available on a single website for browsing, checking out and downloading. 93% of U.S. libraries subscribe to OverDrive.

ANSWER: You can borrow e-book and audiobook titles to read in your browser on your computer, laptop, or favorite device. 

In your browser: To read e-books and magazines and listen to audiobooks in your browser, go to the eBook Library website and after checking out a title, open it in your browser by clicking “Read now in browser” or “Listen now in browser”.

On your mobile device: To read e-books and magazines and listen to audiobooks on your mobile device, install the free Libby app by OverDrive (for a list of all devices which are compatible with the Libby app, please click here). Once you have installed the Libby app, search for “US Embassy – Moscow American Center” to access the American Center’s eBook Library. You can then download titles directly to the app and read or listen to them on the go. For more information on installing and navigating the Libby app, go to this help page. For information on borrowing titles and managing your loans in the Libby app, go to this help page.

ANSWER: You can borrow digital magazines to read in your browser on your computer, laptop, or favorite device. On your mobile device, the free Libby app by OverDrive provides the most comfortable reading experience with a new readable article view whereby you can open individual articles and adjust text size and lighting settings for them. (Note: Opening individual articles isn’t available in some magazine issues.)

ANSWER: You may check out 5 titles (any combination of e-books and audiobooks) for up to 3 weeks (21 days). Magazine checkouts are unlimited and do not count against your checkout limit of 5 items at a time, so you can borrow as many issues at a time as you want, each for up to 3 weeks (21 days).

ANSWER: If you know what you’d like to search for, use the “Search” box to browse the collections and search for individual titles. To browse through titles in a browser, use the “Subjects” menu to view all subjects in the American Center eBook Library’s digital collection. Or, use the “Collections” menu to see collections of newly added titles, popular titles, or other featured collections. 

To browse the collection of magazines in a browser, go to “Subjects” and click on the format “Magazines”. “Subjects” and “Collections” menus can be found in the top left on the library website. In the Libby app on a mobile device, tap the magnifying glass icon in the footer, then click “Explore with filters”, and select relevant filters. Alternatively, click on the library building icon in the footer, tap “Subjects” at the top of the screen, then tap a subject to browse its titles. For more information on searching the library in the Libby app, go to this help page.

ANSWER: You can place up to 5 holds on titles that you want to check out. If a title is already checked out, click “Place a Hold” and enter your e-mail address. You will receive an email when the title is available. For information on managing holds in the Libby app, go to this help page.

ANSWER: Curated collections feature award-winning fiction for all ages, English language learning resources, books on innovation and entrepreneurship, studying in the United States, U.S. history and culture, and much more.

ANSWER: You can extend your lending period for a digital title by renewing it. 

You’ll see the “Renew” option for a title on your Loans page three days before it expires, as long as the American Center eBook Library still owns a copy and there are no holds. If the title has holds, you can’t renew it, but you can request it again. For information on how to renew titles in the Libby app, go to this help page.

ANSWER: All digital titles are automatically returned on their due dates, so you never have to worry about late fees.

ANSWER: If you’d like to return a title early to make space in your library account, you can do so on the “Loans” page of your account by selecting “Return” beneath the title you’d like to return. For information on how to return titles in the Libby app, go to this help page. We encourage you to return e-books and audiobooks as soon as you have finished them to make them available to others.

ANSWER: No, there are no overdue fees because the downloaded copies are automatically returned on their due dates (even when they are transferred to an eReader or mobile device).

ANSWER: U.S. Embassy and American Center staff select e-book and audiobook titles according to our collection development policy. The collection of magazines is not pre-selected and is bought as a set package. Additionally, if there is a title that you have found in OverDrive that is not in our collection, you may click “Recommend” to recommend it for purchase. American Center staff will review these recommendations and determine whether to purchase the title or not. You may also contact American Center staff directly with recommendations.

ANSWER: When searching for a title in your browser, you may see that some search results are marked “Not owned”. That means that they are not available in our library collection. If this title may be a good addition to the eBook Library collection, you can click “Recommend” under it to recommend it for purchase. American Center staff will review these recommendations and determine whether to purchase the title or not. If we buy the title you recommended, we’ll add you to its wait list and email you when your hold is available. You may also contact American Center staff directly with recommendations. You can’t recommend titles to our library in the Libby app yet.

ANSWER: Some titles permit printing, оthers do not, due to copyright laws. If you would like to find out the digital rights policy of an e-book, please contact American Center staff for help at [email protected].

ANSWER: Please contact American Center staff for help at: [email protected].

Hey there!
I'm your personal assistant and I'll help you find what you’re looking for at the American Center. We have "AMC Online | Teacher2Teacher Series" on 29 November (on Tuesday). Would you like to visit it?

Местоположение Москва, Новинский Бульвар, 21
Номер телефона +7 (495) 728-5243

Электронная Библиотека Американского Центра

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА АМЕРИКАНСКОГО ЦЕНТРА – EBOOK LIBRARY

В электронной библиотеке eBook Library Американского Центра в Москве читателям бесплатно доступно для чтения более 4000 электронных книг, аудиокниг и журналов. Фонд библиотеки включает в себя большое собрание популярных книг и бестселлеров художественной и научно-популярной литературы и аудиокниг для всех возрастов — от классики до новинок книжного рынка, а также коллекцию из более чем 3000 цифровых версий журналов. Книги можно искать, просматривать, читать и слушать в приложении на смартфоне или планшете, на ридере Kindle или в браузере на компьютере — и все это бесплатно и не выходя из дома.

Познакомиться с фондом библиотеки >>

Руководство пользователя библиотеки >>

Проиграть видео

Произведения, удостоенные наград и лауреатов Нобелевской премии США

Бизнес и предпринимательство

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ БИБЛИОТЕКИ EBOOK LIBRARY

ОТВЕТ: Чтобы получить бесплатный читательский билет библиотеки, пожалуйста, заполните эту анкету. После её заполнения вы получите данные своей новой учетной записи eBook Library (OverDrive) отдельным электронным письмом в течение 5 рабочих дней (понедельник — пятница). Обратите внимание, что библиотечные ресурсы eBook Library Американского Центра доступны только для лиц, проживающих в настоящее время в Российской Федерации.

ОТВЕТ: Всем пользователям библиотеки следует придерживаться следующих правил:

— Ваша учетная запись OverDrive предназначена только для личного использования, и вы не должны ни с кем делиться вашим паролем.

— Использование OverDrive разрешено только в образовательных целях.

— Вы не можете копировать для продажи или незаконно делиться ресурсами, полученными через OverDrive.

— Владельцы учетных записей OverDrive не могут создавать новые версии ресурсов в OverDrive, такие как переводы, для продажи без разрешения компаний, которые предоставляют эти ресурсы.

Обратите внимание, что библиотечные ресурсы eBook Library Американского Центра доступны только для лиц, проживающих в настоящее время в Российской Федерации.

Нарушение этих правил приведет к прекращению действия вашей учетной записи библиотеки eBook Library Американского Центра. 

ОТВЕТ:  После того, как вы получили подтверждение о создании вашей учетной записи, перейдите на сайт библиотеки и войдите в систему, используя адрес электронной почты, который вы указывали при заполнении анкеты. Теперь вы можете пользоваться библиотекой: брать электронные книги, аудиокниги и журналы для чтения на своем компьютере или для загрузки на мобильное устройство. 

Чтобы получить доступ к библиотеке eBook Library на своем мобильном устройстве, вы можете установить бесплатное приложение Libby от OverDrive. Затем вам нужно ввести в поиск “US Embassy — Moscow American Center”, чтобы получить доступ к библиотеке электронных книг Американского Центра. Список всех устройств, совместимых с приложением Libby, можно найти здесь. Чтобы узнать, как пользоваться приложением Libby, перейдите на эту страницу

ОТВЕТ: OverDrive поддерживает библиотеку электронных книг eBook Library Американского Центра. Это ведущий сервис загрузки цифрового контента, такого как электронные книги, аудиокниги и другие цифровые материалы, доступные на одном веб-сайте для просмотра и загрузки. 93% библиотек США подписываются на OverDrive.

ОТВЕТ: Вы можете брать электронные книги и аудиокниги, чтобы читать их в браузере на компьютере, ноутбуке или на мобильном устройстве. 

В браузере: Чтобы читать электронные книги и журналы и слушать аудиокниги в браузере, перейдите на сайт библиотеки eBook Library, возьмите интересующую вас книгу, нажав “Borrow”, а потом откройте её для чтения или прослушивания в браузере, нажав “Read now in browser” или “Listen now in browser”.

На мобильном устройстве: Чтобы читать электронные книги и журналы и слушать аудиокниги на мобильном устройстве, установите бесплатное приложение Libby от OverDrive (посмотреть список всех устройств, совместимых с приложением Libby, можно здесь).  После установки приложения Libby введите в поиск библиотек запрос “US Embassy — Moscow American Center”, после этого добавьте эту библиотеку, чтобы получить доступ к коллекции книг eBook Library Американского центра. Затем вы можете брать книги для прочтения непосредственно в приложении и читать или слушать их с мобильного устройства. Для получения дополнительной информации об установке и использованию приложения Libby перейдите на эту страницу. Чтобы узнать, как брать книги в библиотеке и как управлять выданными вам книгами в приложении Libby, перейдите на эту страницу.

ОТВЕТ: Вы можете брать в библиотеке цифровые версии журналов, чтобы читать их в браузере на компьютере, ноутбуке или на мобильном устройстве. На мобильном устройстве удобнее всего это делать через бесплатное приложение Libby от OverDrive: у него есть очень удобная функция “Readable article view ”, с помощью которой можно открывать отдельные статьи журнала и настраивать размер текста и параметры освещения для удобства их прочтения. (Примечание: Функция открытия отдельных статей недоступна в некоторых журналах.) 

ОТВЕТ: Единовременно вы можете брать и читать не больше 5 книг (любая комбинация из электронных книг и аудиокниг) на срок до 3 недель (21 день). Количество журналов для единовременной выдачи и прочтения не ограничено и не учитывается в вашем лимите 5 книг, поэтому вы можете брать столько угодно выпусков журналов за раз, каждый сроком до 3 недель (21 день).

ОТВЕТ: Если вы знаете, какую книгу или журнал хотите найти, используйте поле “Search” на сайте библиотеки для просмотра фонда библиотеки и поиска отдельных книг / журналов. Также можно использовать раздел “Subjects” на сайте библиотеки для просмотра всех тематических собраний в фонде библиотеки eBook Library Американского Центра. В разделе “Collections” можно просмотреть подборки недавно добавленных в библиотеку книг, популярных книг и другие тематические подборки. Чтобы просмотреть коллекцию журналов на сайте библиотеки, перейдите в раздел “Subjects” и выберите формат издания “Magazines”. Разделы “Subjects” и “Collections” можно найти в левом верхнем углу на сайте библиотеки

В приложении Libby на мобильном устройстве щёлкните на значок лупы в нижней панели приложения, затем нажмите “Explore with filters” и выберите необходимые фильтры. Также можно щёлкнуть на значок здания библиотеки в нижней панели приложения, затем выбрать “Subjects” в верхней части экрана, затем выбрать интересующую вас тему, чтобы посмотреть доступные по этой теме книги. Дополнительную информацию о поиске по фонду библиотеки в приложении Libby можно найти на этой странице.

ОТВЕТ: Если книга в настоящий момент недоступна для прочтения, так как выдана другому читателю, вы увидите над ней пометку “Wait list”. Вы можете разместить до 5 запросов на получение книг, которые на данный момент недоступны и которые вы хотите взять. Если книга выдана другому читателю и нет свободного экземпляра, нажмите “Place a Hold”. Вы получите электронное письмо, когда экземпляр книги освободится. Дополнительную информацию об управлению запросами на книги в приложении Libby можно найти на этой странице.

ОТВЕТ: В фонде библиотеки представлены собрания книг-лауреатов литературных наград и премий для всех возрастов, учебные ресурсы по английскому языку, книги об инновациях и предпринимательстве, учебе в Соединенных Штатах, культуре и истории США и многом другом.

 

ОТВЕТ: Вы можете продлить срок выдачи книги, обновив её статус. 

За три дня до истечения срока выдачи книги, которую вы хотите продлить, Вы увидите на странице выданных вам книг “Loans” рядом а ней опцию “Renew” (при условии, что в фонде библиотеки по-прежнему есть экземпляр этой книги и на него не оставил запрос какой-то другой читатель). Если на эту книгу есть другие запросы, вы не сможете её продлить, но сможете взять её для прочтения ещё раз. Дополнительную информацию о том, как продлить книги в приложении Libby, можно найти на этой странице.

ОТВЕТ: Все взятые читателями электронные книги и журналы автоматически возвращаются в фонд библиотеки eBook Library в установленные сроки, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о штрафах за просроченные книги.

ОТВЕТ: Если вы хотите вернуть книгу раньше, чтобы освободить место в своей учетной записи библиотеки, вы можете сделать это на странице “Loans” своей учетной записи, выбрав опцию “Return” рядом с той книгой, которую вы хотите вернуть. Дополнительную информацию о том, как возвращать книги в приложении Libby, можно найти на этой странице. Мы рекомендуем вам возвращать электронные книги и аудиокниги, как только вы заканчиваете их читать или слушать, чтобы они вернулись в фонд, и их могли взять другие читатели. 

ОТВЕТ: Нет, в библиотеке eBook Library Американского Центра нет никаких штрафов, поскольку загруженные читателем экземпляры книг и журналов автоматически возвращаются в установленные сроки в фонд библиотеки (даже если они были загружены на ридер или мобильное устройство).

ОТВЕТ: Сотрудники Посольства США и Американского Центра выбирают электронные книги и аудиокниги в соответствии с политикой комплектования фонда библиотеки. Собрание журналов никем не выбирается, а предоставляется в библиотеку в виде готовой подборки. 

Помимо этого, если в OverDrive есть книга, которой нет в фонде библиотеки eBook Library Американского Центра, вы можете нажать под этой книгой опцию “Recommend”, чтобы рекомендовать её нам для покупки. Сотрудники Американского Центра рассмотрят эти рекомендации и определят, стоит ли приобретать эту книгу или нет. Вы также можете напрямую связаться с сотрудниками Американского Центра по адресу [email protected], чтобы порекомендовать какие-то книги.

ОТВЕТ: Да. Когда вы ищите на сайте библиотеки какие-то книги, вы можете увидеть, что некоторые результаты поиска отмечены как “Not owned”. Это означает, что эти книги отсутствуют в фонде нашей библиотеки. Если какая-то из этих книг на ваш взгляд обязательно должна быть в фонде eBook Library Американского Центра, вы можете нажать “Recommend” под этой книгой, чтобы рекомендовать её нам к покупке. Сотрудники Американского Центра рассмотрят эти рекомендации и определят, стоит ли приобретать эту книгу или нет. Если рекомендованная вами книга добавляется в фонд, мы ставим вас в список ожидания на её выдачу и отправляем вам электронное письмо, когда экземпляр книги становится доступным для чтения. Вы также можете напрямую связаться с сотрудниками Американского Центра по адресу [email protected], чтобы порекомендовать какие-то книги. Функция рекомендации книг в библиотеку через приложении Libby пока недоступна.

ОТВЕТ: Это зависит от той или иной книги: распечатывать какие-то книги можно, какие-то — нельзя, так как они защищены авторским правом. Если вы хотите узнать, позволяют ли авторские права распечатывать ту или иную книгу из библиотеки, обязательно обратитесь к нам за консультацией по адресу [email protected].

ОТВЕТ: Пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Американского Центра за консультацией по адресу [email protected].

Привет!
Я твой личный помощник и я помогу тебе узнать о подходящих для тебя возможностях Американского Центра. В пятницу (27 мая) у нас состоится "AMC Online | Poetry Club". Ты хочешь пойти?