Местоположение Москва, Новинский Бульвар, 21
Номер телефона +7 (495) 728-5243

Women’s Entrepreneurship Conference

Описание мероприятия

Women’s Entrepreneurship: Legal Literacy

We are pleased to announce a day-long conference of workshops and discussions devoted to women’s entrepreneurship in Russia and the U.S. Workshops will cover skills and topics such as: How to launch your own business? What legal status is best to choose for your startup? What are the taxation rules in Russia and the U.S.? You will also learn about the programs of women’s entrepreneurship support in Russia and abroad.

 

The conference will also feature a round table with successful female entrepreneurs in Moscow and Ekaterinburg:

  • Veronika Peshkova, Member of the Board of Trustees of OPORA RUSSIA, Committee on Women’s Entrepreneurship;
  • Olga Grekova, Association of Business Development AVANTI, Member of the Expert Council for Public Organizations of the State Duma;
  • Natalya Kulakova, Expert of Restaurant Business, professional business-trainer;
  • Nadezhda Ilina, CEO, “maNYUni” Company;
  • Milana Dadasheva, Lawyer, Legal Bar “Solidarnost”.

 

The conference will take place on Friday, August 19th from 10:30a.m. to 4:30p.m. It will be conducted in RUSSIAN.

 

This conference is open to women who are involved in business/entrepreneurship or are majoring in these areas and would like to pursue them professionally. Space is limited to 30 participants and the application deadline is Monday, August 15th. 

 

Led by Izabella Atlaskirova, Executive Director of OPORA RUSSIA in the Republic of Kabardino-Balkaria, Member of the Expert Committee under the Commissioner on Entrepreneurs’ Rights Protection and Consultant on State Support in the Republic of Kabardino-Balkaria, Member and Coordinator of the Expert Group on Standards Introduction at the Agency for Strategic Initiatives (ASI).

For more information in Russian about this conference, please see below!

 

Женское предпринимательство: Правовая грамотность

Мы рады пригласить Вас на конференцию, посвященную проблемам женского предпринимательства в России и США. В программу конференции входят практические семинары по следующим темам: Как начать свой бизнес? Какую организационно правовую форму выбрать? Как определиться с режимом налогообложения? Также мы расскажем о программах поддержки женского предпринимательства в России и за рубежом.

 

В ходе конференции пройдет круглый стол с успешными женщинами-предпринимателями из Москвы и Екатеринбурга, среди них: Вероника Пешкова (Член Правления ОПОРЫ РОССИИ, Комитет по женскому предпринимательству); Ольга Грекова (Советник президента ассоциации развития бизнес патриотизма АВАНТИ, член экспертного совета Государственной Думы по деятельности общественных организаций); Наталья Кулакова (Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер); Надежда Ильина (Директор ООО «маНЮни»); Милана Дадашева (Адвокат, адвокатская коллегия «Солидарность»)

Конференция пройдет в пятницу 19 августа с 10:30 до 16:30.

 

На мероприятие приглашаются женщины, которые занимаются бизнесом/предпринимательством или изучают эту сферу профессионально и планируют связать свою будущую деятельность с ней. Количество участников ограничено и составляет 30 человек. Последний срок регистрации на конференцию – понедельник 15 августа.  

 

Конференцию ведет Изабелла Атласкирова, Исполнительный директор Кабардино-Балкарского отделения ОПОРЫ РОССИИ, член Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей, консультант по государственной поддержке в Кабардино-Балкарии, член и координатор экспертной группы АСИ по внедрению стандартов.

Язык конференции – русский.

 

 

Подробности
Дата:

19.08.2016

Время:

07:30-15:00

Адрес:

Москва, Американский центр при Посольстве США, Новинский бульвар, 21

Организатор:

Американский центр в Москве

[map lat="55.755794" lng="37.583104"][/map]
Привет!
Я твой личный помощник и я помогу тебе узнать о подходящих для тебя возможностях Американского Центра. В среду (17 августа) у нас состоится "AMC Online | Board Game Club". Ты хочешь пойти?